Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Триединая природа мозга на примере трансформации ребенка

Ребенок

Рассмотрим триединую природу мозга, которая была выявлена в результате научных исследований: задний мозг, или мозг рептилий, средний мозг, или мозг древнего млекопитающего, и новый мозг — кора, доли и полушария. Это триединое устройство полностью удовлетворяет потребности ребенка в его развитии первые семь лет жизни, или в развитии ребенка, каким оно должно быть.

 

Основные потребности детей разного возраста

Каждая из потребностей нового холономного мозга четко заявляет о себе, и развитие тела, его инструмента, идет синхронно этим потребностям, четко им соответствуя. Например, беззащитность новорожденного дает возможность новой холономной системе мозга создать свои первые конструкции и получить свои первые впечатления о человеке от человека. Тело матери, в особенности ее лицо поглощают все внимание новорожденного, становятся для него матрицей. В этом и есть базовая потребность ребенка раннего возраста.

В период после рождения, когда ребенок полностью ориентирован на взрослого, когда его задачи — переворачиваться и ползать, у него активен древнейший отдел мозга — задний мозг или мозг рептилии. Тело послушно отзывается на соответствующие новые физиологические процессы, а древний мозг приводит тело в движение, взаимодействуя с миром как бы с точки зрения змеи. Сенсорная интеграция мозга и мира, структурирование познания или переплетение энергий в новой голограмме начинается с этого простейшего мировоззрения. С момента непосредственного сенсорного контакта будет формироваться новая Вселенная. Самое простое, самое грубое переплетение энергий заложит основу для формирования гораздо более сложных, тонких и дальнодействующих энергетических переплетений.

Когда элементарная основа начинает функционировать, ответственность на себя берет средний мозг, или мозг древнего млекопитающего. Появляются новые физические способности, ребенок начинает ходить, с энтузиазмом лазить и карабкаться — делать все для того, чтобы обрести новую перспективу, стоя на ногах, смотреть на мир с другой точки зрения и гораздо шире взаимодействовать с эксплицитным порядком вещей.

В течение семи лет (возможно, раньше или позже) в новой холономной системе происходит новое конструирование мира; старые участки мозга побуждают ребенка к движению и постоянному исследованию всего окружающего, и результаты этой деятельности регистрируются (за неимением лучшего слова) юным мозгом как концептуальная модель. Формируется воля и, в конце концов, способность к творчеству. К четырем годам выстраивается уже около 80 процентов этой эксплицитной конструкции. Матрицей, отправной точкой развития в этот период выступает родитель.

Примерно в четыре года начинают проявляться первые признаки тонкой энергии. Манифестация эта должна ждать до того момента, когда в мозге произойдет некоторое разделение сфер деятельности. Тонкая энергия обеспечивает связь с новой матрицей, в которую ребенку предназначено перейти в возрасте около семи лет.

Около семи лет с ребенком происходит несколько великих событий. Природа мозга ребенка проходит через этап ускоренного развития, который готовит его к новому обучению и появлению тонкой энергии. Теперь, когда конструирование мира завершено, этот самый мир и становится для ребенка матрицей, новым источником возможностей, дает новую энергию, чтобы исследовать эти возможности, и безопасное для этого место. Мы можем сказать, что разум формирует мозг, который формирует тело, обеспечивающее его движением, и мир, где это движение происходит.

В семь лет практически неожиданно происходит полное логическое переключение. Это логическое переключение изменяет все процессы, переплетения энергии или обработку информации мозгом. Теперь, когда основная масса эксплицитного порядка сотворена заново внутри новой голограммы, новая личность начинает совершать набеги на собственное свое создание. Она начинает исследовать, как ее личная сила может взаимодействовать с ее вновь сотворенным внешним миром. Иначе говоря, ребенок начинает изучать тонкую область себя самого, явление более абстрактное, оставаясь при этом внутри конкретности созданного им мира.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    четырнадцать − пять =

    Яндекс.Метрика